Объявления и новости
Информация для граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка на территории Хабаровского края
Управление Росреестра по Хабаровскому краю оказывает услуги по восстановлению и оформлению документов на недвижимое имущество, в том числе утраченных в результате чрезвычайных ситуаций
По заявлениям от правообладателей, доверенных лиц или законных представителей Управление выдает выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и копии договоров, иных документов, которые выражают содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и содержатся в реестровых делах. Выписки и копии ведомство предоставляет по желанию заявителя в бумажной или электронной форме.
Для получения вышеуказанных документов жители Хабаровского края могут обратиться с заявлением о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде копии документа в любой офис многофункционального центра «Мои документы». К заявлению потребуется приложить документы, подтверждающие оплату услуги и полномочия представителя правообладателя (если с заявлением обращается представитель правообладателя). Информация об адресах и режиме работы центров и офисов МФЦ размещена на официальном сайте учреждения. Подать запрос на предоставление сведений также можно на официальном сайте Росреестра. Срок предоставления услуги – три рабочих дня со дня получения ведомством запроса от заявителя.
Если в Росреестре необходимые документы отсутствуют или право собственности возникло до 31 января 1998года (до момента вступления в силу Закона о регистрации) и не было впоследствии зарегистрировано в ЕГРН, вам необходимо обратиться:
– к нотариусу, оформлявшему сделку или наследство. У него вы можете получить заверенные копии документов. Стоимость за свидетельствование верности копий документов, а также выписок их них осуществляется в соответствии с установленными тарифами (ст.22 Основ законодательства РФ о нотариате);
– в государственный орган, ранее выдававший вам документы (например, муниципальное предприятие центр технической инвентаризации и землеустройства). В нем вы можете получить копии необходимых документов либо выписку из соответствующего постановления (распоряжения);
– к застройщику, с которым ранее заключался договор;
– к другой стороне по сделке (в случае заключения договора в простой письменной форме в период с 1996 по 1998 годы, когда обязательное нотариальное удостоверение было отменено, а Закон о регистрации ещё не вступил в силу).
Управление Росреестра по Хабаровскому краю также оказывает услуги по предоставлению копий правоудостоверяющих документов на земельный участок (свидетельства на право собственности на землю; государственные акты на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей). С заявлением о выдаче копий правоудостоверяющих документов можно обратиться в Управление.
Информация об адресах и времени работы структурных подразделений Управления размещена на официальном сайте ведомства. Также заявление можно направить почтовым отправлением по адресу: 680000 г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 74.
Образец заявления размещен на официальном сайте Росреестра в региональной вкладке Управления в разделе Главная/Открытая служба/Статистика и аналитика/Хабаровский край/Землеустройство и мониторинг земель/ Сведения о возможности и способах получения копий правоудостоверяющих документов. Данная услуга предоставляется бесплатно в течение пяти рабочих дней.