Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Администрация сельского поселения «Поселок Джонка»

Российская Федерация → Хабаровский край → Нанайский муниципальный район 
Официальный сайт сельского поселения «Поселок Джонка»

Обращения граждан

Порядок и время приема
 
Администрация сельского поселения располагается по адресу: 682362, п. Джонка, ул. Комомольская, 48-5.
 
Адрес электронной почты администрации сельского поселения для приема обращений: adm @ selodjonka .ru .
 
При личном обращении граждан в администрацию сельского поселения личный прием проводится главой сельского поселения, специалистом, отвечающим за работу по рассмотрению обращений граждан и организаций (далее – специалист) ежедневно с 9 до 13 часов и с 14 до 17.15 часов, кроме выходных и праздничных дней, в рабочий день,
непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - с 9 до 13 часов и с 14 до 16.15 часов.
 
Телефон для консультаций (справок) о порядке рассмотрения обращений и порядке записи на личный прием: 8 (42156) 44 2 45
Сетевой справочный телефонный узел (ССТУ): 8 (42156) 44 3 4
Телефонные звонки по вопросам рассмотрения обращений и записи на личный прием принимаются ежедневно с 9 до 13 часов и с 14 до 17.15 часов (кроме выходных и нерабочих праздничных дней); в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - с 9 до 13 часов и с 14 до16.15 часов.
 
Обращения направляются в письменной форме почтовым отправлением, факсом или в форме электронного документа, или предоставляются лично в администрацию сельского поселения.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления – администрации сельского поселения «Посёлок Джонка» Нанайского муниципального района Хабаровского края, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (в подлинниках или копии).
 
Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. К обращению могут прилагаться документы и материалы в электронной форме.
 
В случае направления обращения посредством портала «Открытый регион» гражданин вправе поставить отметку о согласии или несогласии на получение ответа только в личном кабинете на портале «Открытый регион». Обращения, поступившие в форме электронного документа, в том числе посредством портала «Открытый регион», подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом.